Индия
Налог на прибыль 30%

Налоговая система Индии известна своей сложностью и запутанностью. Для местных компаний действует фиксированная ставка 30%, а для иностранных организаций, работающих в Индии, 40%. Однако, стоит иметь ввиду систему специальных надбавок (surcharge and cess). Надбавка в размере 7% применяется к местным компаниям, чей доход превышает 10 миллионов INR (2% для иностранных компаний), а надбавка в размере 12% применяется, если доход превышает 100 миллионов INR (5% для иностранных компаний). Налог в размере 10% применяется к местным компаниям, выбравшим специальный режим налогообложения. Во всех случаях подлежит уплате дополнительный 4%-ный сбор.

Регистрация компании в Индии

Основная форма ведения бизнеса в Индии для иностранцев - Private Limited Liability Company - аналог классического общества с ограниченной ответственностью. Чтобы зарегистрировать компанию в Индии необходимо сначала получить ID и ЭЦП на каждого директора-нерезидента. Для этого мы подаем электронную форму DIR-3 в Министерство по корпоративным вопросам Индии, приложив заверенные копии личных документов директоров.

Далее процесс регистрации компании в Индии состоит из нескольких обязательных этапов: 

  • забронировать уникальное название компании в системе RUN Министерства по корпоративным вопросам
  • подготовить и нотариально заверить аффидевит каждого учредителя и директора
  • подаем документы на регистрацию с формой INC-32 через систему SPICe
  • получаем постоянный учетный номер компании (PAN) и номер счета для удержания и сбора налогов (TAN)
  • заказываем печать компании
  • открываем счета в банке Индии
  • регистрируем компанию в муниципалитете согласно Shops and Establishment Act
  • регистрируем компанию плательщиком GST (аналог европейской системы НДС)

Чтобы открыть счет в банке Индии потребуются следующие документы:

  • Сертификат о регистрации (CoI)
  • Устав и учредительный договор (MoA & AoA)
  • Корпоративные email и телефон компании
  • Копия договора аренды
  • Решение совета директоров
  • Удостоверение личности уполномоченного лица, подписавшего документ
  • PAN-карта компании (теперь предоставляется в CoI)
  • Бизнес-план компании с указанием контрагентов

Чтобы зарегистрировать оффшор в Индии понадобится около 10-14 рабочих дней и посещение банка для открытия счета. Пост-регистрационные процедуры займут еще около 2-3 недель после чего оффшорная компания в Индии будет готова к работе.

Если вы хотите зарегистрировать компанию в Индии или если у вас имеются вопросы по порядку ведения бизнеса в Индии, свяжитесь с нами по электронной почте, телефону, WhatsApp, или Telegram. Наши эксперты расскажут о порядке создания бизнеса и налогообложении юридических лиц в Индии, подготовят все необходимые документы, сопроводят процедуру регистрации и окажут последующее сопровождение вашего бизнеса в Индии.

Что входит в наши услуги по регистрации компании в Индии
  • Обращение в ROC (Registrar of Companies, Регистрирующий Орган) за подтверждением названия компании; подача Формы 1А
  • Подготовка учредительных документов
  • Получение Идентификационного номера для директора (Director Identification Number, DIN), Сертификата электронно-цифровой подписи (Digital Signature Certificates, DSC)
  • Регистрация компании в местном регистрирующем органе
  • Оплата обязательных регистрационных пошлин
  • Подготовка и подписание нотариального акта (при необходимости)
  • Назначение директоров компании и проведения первого собрания директоров с ведением Протокола Собрания / Minutes of the Meeting of Directors
  • Подготовка и внесение заявлений директоров о вступлении в должность, Форма 32 для директоров, Форма 18 для регистрации юридического адреса
  • Свидетельство о регистрации / Certificate of Incorporation
  • Учредительный договор и Устав компании / Memorandum and Articles of Association
  • Сертификат акций / Share Certificate
  • Подача Формы FCGPR в Резервный банк Индии в течение 30 дней после выпуска акций на имя иностранных акционеров
  • Получение регистрационных номеров компании в налоговой службе: TAN Number, PAN Number
  • Постановка на учет в трудовую инспекцию по месту регистрации (Employees' Provident Fund Organization) 
  • Постановка на учет в фонде медицинского страхования по месту регистрации (Employees' State Insurance Corporation)
  • Регистрация в соответствии с законом Delhi Shops and Establishments Act
  • Предоставление юридического адреса на 1 год
  • Сшивка и заверение полного комплекта учредительных и регистрационных документов, апостиль - по запросу
  • Печать компании - по запросу
  • Корпоративное обслуживание компании
  • Пересылка документов в Москву
Стоимость сопровождения 500 000 рублей