Лабуан: лицензия управляющего фондом
Налог на прибыль
3%
Регистрация управляющей компании для инвестиционного фонда в Лабуане - отличное и выгодное решение. Ставка корпоративного налога составляет всего 3%, к тому же в Лабуане отсутствуют налоги у источника, НДС, налог на прирост капитала, а гонорар директоров-иностранцев управляющей компании полностью освобожден от дополнительных налогов.
Разрешенные виды деятельности для управляющей компании в Лабуане
A. Услуги по управлению капиталом (Management Services)
- Действие или предложение действовать в качестве управляющего портфелем ценных бумаг от имени клиентов в отношении портфеля ценных бумаг, включая фонды и любой иностранный фонд, получивший одобрение от своего регулятора страны-члена IOSCO
- Управление деятельностью по приобретению или отчуждению портфеля ценных бумаг, включая фонды (включая любой иностранный фонд, получивший разрешение от своего регулятора страны-члена IOSCO)
- Управление дискреционными счетами клиентов, включая паевые фонды Лабуана.
B. Инвестиционное консультирование (Investment Advisory)
- Проведение анализа ценных бумаг и составление инвестиционных рекомендаций на основе инвестиционных целей и финансового состояния клиента
- Предоставление консультаций по ценным бумагам, включая выпуск или обнародование исследовательского отчета и анализа
- Предоставление консультаций и консультационных услуг по вопросам корпоративных финансов и финансового планирования для корпоративных клиентов.
C. Административные услуги (Administrative Services)
- Подача от имени клиентов заявок в FSA Лабуана в отношении ценных бумаг, включая любые другие требования к отчетности, в том числе выпуск любых документов, которые считаются проспектом эмиссии.
D. Торговля ценными бумагами (Dealing in Securities)
- Котировка цен в обе стороны и торговля ценными бумагами
- Организация продажи или покупки ценных бумаг, в том числе не котирующихся на фондовом рынке фондовой биржи, выпущенных клиентами, принадлежащих им или от их имени.
- Андеррайтинг ценных бумаг и размещение таких андеррайтинговых ценных бумаг соразмерно достаточности своих финансовых ресурсов
- Другие операции с ценными бумагами в соответствии с разрешением FSA Лабуана
Важные документы, необходимые для подачи заявления на получение лицензии управляющего фондом в Лабуане
- Бизнес-план на 3 года, охватывающий бизнес-цели, виды предоставляемых услуг, целевой рынок, финансовый прогноз, прогнозы доходов и трудовых ресурсов, включая структуру акционерного капитала компании в отношении процента владения акциями и операционные стратегии
- Резюме всех ключевых сотрудников с сертификатами об образовании
- 2 рекомендательных письма на каждого ключевого сотрудника и соответствующие документы, подтверждающие соответствие профиля требованиям и обязательствам
- Личный финансовый отчет, подтверждающий наличие достаточных финансовых ресурсов для обеспечения устойчивости бизнеса.
- Наличие не менее 2 директоров в компании.
- В зависимости от существа каждого заявления, FSA Лабуана может запросить дополнительную информацию и документы для облегчения обработки заявления.
Что входит в наши услуги по получению лицензии управляющей компании в Лабуане
- Консультации прохождения комплаенса и процедурам подачи заявки
- Составление технико-экономического обоснования на основе профиля клиента
- Due Diligence, профилирование и руководство по подготовке документов
- Составление эксклюзивного бизнес-плана для достижения целей клиента
- Подготовка финансового прогноза, KYC, руководства по работе и AML/CFT, клиентских соглашений и т.д.
- Подача и контроль процесса рассмотрения заявки до момента ее утверждения
- Выступаем в качестве связующего и ключевого контактного лица для клиента и FSA Лабуана во всех переписках, встречах и / или интервью (если таковые имеются)
Требования к управляющей компании для получения лицензии в Лабуане
- Поддерживать капитал фонда в размере не менее 300 000 MYR или его эквивалента в любой иностранной валюте на протяжении всей своей деятельности. Управляющий лабуанским фондом с объемом активов под управлением (AUM) более 150 миллионов MYR должен поддерживать дополнительный капитал, эквивалентный 0,2% от AUM, превышающей 150 миллионов MYR.
- Иметь полис страхования профессиональной ответственности с покрытием не менее 1 миллиона MYR или его эквивалента в любой иностранной валюте на протяжении всей своей деятельности
иметь зарегистрированный офис в Лабуане и обеспечить ведение бизнеса на территории, из или через Лабуан. - Обеспечить выполнение обязанностей управляющего фондом в Лабуане, включая сегрегацию активов клиента
- Иметь не менее 2 директоров и ключевых сотрудников, которые отвечают требованиям соответствия и надлежащего поведения FSA
- Разработать адекватные внутренние политики и процедуры для своей деятельности, соблюдения требований, внутреннего контроля, корпоративного управления и управления рисками, включая план обеспечения непрерывности бизнеса. Они должны регулярно пересматриваться для обеспечения их соответствия, актуальности и осторожности
- Обеспечить наличие надлежащих политик и процедур для обеспечения надежной системы соблюдения нормативных требований, защищающей интересы клиентов
- Назначить квалифицированного аудитора для проведения ежегодного аудита своей отчетности в отношении хозяйственной деятельности. Аудированный отчет должен быть представлен в течение 6 месяцев после закрытия финансового года
- Вести свою деятельность в любой иностранной валюте, включая малазийский ринггит
- Обеспечить, чтобы план управления рисками четко определял объем финансовых потребностей для поддержания операционной деятельности на основе склонности к риску или уровня терпимости в отношении стратегий управления фондами. Этот план должен пересматриваться на ежегодной основе в соответствии с бизнес-планом.
- Получать предварительное разрешение от Управления по финансовому регулированию и надзору Лабуана на изменение своей личности, места ведения бизнеса или офиса в Лабуане или за пределами Лабуана, собственности и доли участия в управляющем фондом.
- Письменно уведомлять Управление по финансовому надзору Лабуана о любых изменениях или поправках в учредительных документах или бизнес-плане в течение 30 дней с момента внесения изменений.
- Принимать разумные меры для организации и контроля своих дел ответственно и эффективно, имея адекватную систему управления рисками и надзора.
- Создать надлежащую функцию соответствия, чтобы обеспечить соответствие своей деятельности соответствующим директивам, руководствам и требованиям к отчетности, издаваемым FSA Лабуана
- Обеспечить соблюдение Закона о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма 2001 года и Руководства по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма, относящихся к МБФК Лабуан
Стоимость сопровождения
1 250 000 рублей
Вам может быть интересно: