Использование STAK-фондов позволяет получить налоговые выгоды. Владение фондом активами не признается коммерческой деятельностью и фонд становится прозрачным с точки зрения налогообложения в Нидерландах. Таким образом, фонд не должен платить налог на прибыль. Если бенефициары фонда не живут и не ведут деятельность в Нидерландах, а также при соблюдении некоторых других условий, то они не будут обязаны уплачивать налог на прибыль и налог на прирост капитала в Нидерландах.
STAK (Stichting Administratiekantoor на нидерландском языке) - это особый вид голландского фонда, где нет акционеров и акционерного капитала, а реальным бенефициаром выступает держатель депозитарных расписок что делает такой фонд несколько отличным от других корпоративных структур в Нидерландах.
Для учреждения STAK-фонда необходимо подписать нотариальный акт об учреждении на нидерландском языке, в котором будет указано название фонда, его основная деятельность и цель, имена управляющих и адрес постоянного местонахождения. В процессе учреждения STAK-фонда не принимают участия государственные органы, но после учреждения фонд получают полную юридическую дееспособность.
Фонд STAK может быть использован как инструмент для владения любыми крупными активами: акциями, недвижимостью, транспортными средствами, включая яхты и личные самолеты: Активы могут быть приобретены фондом на коммерческих условиях или могут быть отчуждены учредителем в пользу фонда. В этом случае имущество учредителя будет полностью от него отделено и обособленно, что делает исключает риски судебного преследования и наложения обеспечительных мер.
Управление фондом STAK осуществляет директор или совет директоров, причем в отличие от некоторых стран, например, от Лихтенштейна, совет директоров может полностью состоять из иностранцев.
Если вы хотите создать административный фонд в Голландии, свяжитесь с нами по электронной почте, телефону, WhatsApp, или Telegram. Наши эксперты расскажут о типах и порядке создания фондов в Нидерландах и их налогообложении, подготовят все необходимые документы, сопроводят процедуру регистрации и окажут последующее сопровождение вашей структуры.
- Проверка и резерв названия Фонда
- Подготовка учредительных документов Фонда
- Регистрация Фонда в местном регистрирующем органе как юридическое лицо
- Оплата обязательных регистрационных пошлин
- Подготовка и подписание нотариального акта
- Назначение Совета Фонда / Foundation Council
- Назначение аудиторов Фонда
- Юридические формальности при переводе активов бенефициара на баланс Фонда
- Подача по итогам года Структуры активов и пассивов Фонда в регистрирующий орган (statement of assets and liabilities)
- Назначение управляющего Фондом / Legal Representative Appointment
- Свидетельство о регистрации / Certificate of Incorporation
- Учредительный договор и Устав компании / Memorandum and Articles of Association / Statuten
- Предоставление юридического адреса на 1 год
- Сшивка и заверение полного комплекта учредительных и регистрационных документов, апостиль - по запросу
- Печать Фонда - по запросу
- Корпоративное обслуживание Фонда
- Пересылка документов в Москву